Главная
Новости
Индивидуальное консультирование
Направления работы
Семейное консультирование
Психодиагностика
ИТО
МПВ (Сонди)
СМИЛ (MMPI)
СМИЛ-Мужской
СМИЛ-Женский

Тренинги
Детская психотерапия
Застенчивость
Боязнь темноты
О развитии тонкой моторики руки
Как повысить самооценку тревожного ребенка?
Гиперактивный ребенок
Агрессивный ребенок
Дети и компьютеры

Профконсультирование
Полезные советы
Тест на бизнес способности

Cтатьи
Как любить женщин
Как любить мужчин
Развитие карьеры
Семья
Зависимости
Депрессия
Тревога
Фобии и страхи
Стресс
Паническое расстройство
Социальные фобии
Личностный рост
Ссылки

Наши специалисты
Хашба Беслан

Вопросы психологу
Контакты
Наши баннеры







Практические рекомендации для руководителей

 

Практические рекомендации, касающиеся стиля управленческой деятельности, при осуществлении нововведений на фирме:

  • Как можно меньше говорите "я", больше - "мы";
  • Научитесь управлять собой - только тогда вы обретете способность компетентно управлять другими;
  • Умейте забывать старые ошибки и проступки подчиненных;
  • Будьте немногословны;
  • Будьте вежливы и терпеливы. Помните: брань - признак слабости, бессилия;
  • Шутите сами и позволяйте шутить подчиненным;
  • Не бойтесь, если ваши подчиненные компетентнее вас в своем деле;
  • Отмечайте каждое начинание сотрудника;
  • Не делайте замечания подчиненному не только в присутствии его подчиненных, но и вообще в присутствии других людей;
  • Не используйте своей власти до тех пор, пока не исчерпаны все лояльные средства, но потом применяйте власть в полную силу;
  • Открыто признавайте свои ошибки;

Прежде чем принимать решения, задайте себе пять вопросов "почему":

- Почему и зачем это делается?
- Почему делается именно там?
- Почему делает именно тот?
- Почему делается именно в такое время?
- Почему делается именно так?

Ответы на эти вопросы прояснят обстановку, сделают ваше решение более обоснованным.


Правила подачи бесконфликтной критики:

- Обращайтесь к поведению человека, а не к личности и характеру
- Говорите конкретно (что, где, когда)
- Описывайте поведение человека, а не судите его
- Обратная связь должна даваться своевременно или в тот момент, когда действие происходит или вскоре после него
- Помните об корректном выражении критики, люди обычно чувствуют дискомфорт, получая обратную связь, даже если она дается наилучшим образом

 

 

 

 


 


Наш email:
info@sensus-ego.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Дизайн: Akeon
Программирование: pash_ka
При использования информации сайта www.sensus-ego.ru ссылка обязательна.