Главная
Новости
Индивидуальное консультирование
Направления работы
Семейное консультирование
Психодиагностика
ИТО
МПВ (Сонди)
СМИЛ (MMPI)
СМИЛ-Мужской
СМИЛ-Женский

Тренинги
Детская психотерапия
Застенчивость
Боязнь темноты
О развитии тонкой моторики руки
Как повысить самооценку тревожного ребенка?
Гиперактивный ребенок
Агрессивный ребенок
Дети и компьютеры

Профконсультирование
Полезные советы
Тест на бизнес способности

Cтатьи
Как любить женщин
Как любить мужчин
Развитие карьеры
Семья
Зависимости
Депрессия
Тревога
Фобии и страхи
Стресс
Паническое расстройство
Социальные фобии
Личностный рост
Ссылки

Наши специалисты
Хашба Беслан

Вопросы психологу
Контакты
Наши баннеры







Основные принципы построения имиджа

Основные принципы построения имиджа

1. Воспринимаемость – способность имиджа быть адекватно прочитанным партнерами или аудиторией, на которую он рассчитан.
2. Актуальность – способность имиджа соответствовать ситуативным ожиданиям аудитории или партнеров.
3. Эмоциональность – возможность активировать у аудитории или партнеров через соответствующие сигналы комплекс желательных эмоций.
4. Позитивная информативность – набор ассоциируемых имиджем социальных символов и сигналов, благожелательных для аудитории или партнеров.
5. Запоминаемость – введение в имидж специальных сигналов, кодирующих внимание.


Рекомендации компании Ernst & Young по внешнему виду сотрудников

Мужчины

                                            Женщины
                                                                             Костюм
Американский покрой: натуральные плечи, один разрез сзади, две или три пуговицы, 100%-ная шерсть или смесь с полиэстером. Гладкий, с «подернутой» вертикальной цветной ниткой (pinstripes), в полоску, где полоска тоном светлее основного цвета (chalk stripes), приглушенная клетка.
Основной вариант: однобортный пиджак на одной пуговице, узкая юбка того же цвета. Цвета: темно-синий, серый, черный, цвет бургундского.
Дополнительный: контрастных цветов пиджак и юбка, где один из элементов может быть красного, кремового, темно-зеленого, коричневого и др. цветов, Платье классической расцветки (избегать пестрой расцветки), рекомендуется носить с пиджаком.
                                                                            Рубашка
Длинный рукав, отложной воротник.
Если концы воротника пристегиваются пуговками к рубашке, то ее одевают только к однобортным костюмам. 100%-ный хлопок. Основные цвета: белый, бледно- голубой.
Дополнительные возможности: белая в одноцветную полоску, пастельных тонов с контрастным белым воротником и манжетами.
Основные цвета блузки: белый, бежевый, пастельные тона.
Дополнительные: красный, фуксия, бирюзовый. Хлопок, шелк, качественная синтетика.
                                                                              Галстук/платок
Одноцветный, мелкий, повторяющийся рисунок
Цветной шейный платок, дополняющий костюм или платье.
                                                                               Обувь
Кожаные (со шнурками или без них) ботинки: черные, бордовые или коричневые. Избегать металлических пряжек и орнамента.
Кожаные туфли на среднем каблуке. Цвет: черный, темно-синий, коричневый, темно-бежевый.
                                                                                Ремень
Черный, бордовый, коричневы; с простой небольшой пряжкой.
Кожаный, максимальная ширина 2,5 см.
                                                                                Украшения
Плоские неброские часы на кожаном ремне или золотом браслете, обручальное кольцо, золотые запонки.
Изящные украшения из золота или серебра. Жемчужные серьги, ожерелье. Плоские небольшие часы на кожаном ремне или браслете.
  

Наш email:
info@sensus-ego.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Дизайн: Akeon
Программирование: pash_ka
При использования информации сайта www.sensus-ego.ru ссылка обязательна.